Сноуборд в Красной Поляне: полный восторг! — правильное питание

Ну вот, наконец-то добрался до каталки в Красной Поляне этой зимой. Целиком и полностью оправдал ожидания, скажу я вам). До этого как-то все на лыжи тянуло, а тут решил попробовать сноуборд. И, кароч, это просто улет.

Погода была топ, снега навалило нормально так, так что трассы отменные. Сам я не новичок, но и не профи, так что искал что-то среднее. Парк был, но я туда не полез, больше по красным и синим съезжал. Если говорить про здоровье, то это прям нагрузка на все группы мышц, особенно на ноги и кор. После пары дней такого фитнеса мышцы гудели, но это приятная усталость

Из плюсов:

• Трассы ухоженные, много разных по сложности.
  • Красиво – горы, снег, солнце, ну вы поняли
  • Подъемники работают быстро, очередей почти не было.

Минусы тоже есть, куда без них:

• Цены на ски-пасс кусаются, но это везде так
  • Еда на горе дорогая, лучше брать с собой перекус.

В целом, впечатления супер. Обязательно вернусь. Кто там ещё не был – очень советую. Это тебе не просто катание, а целое приключение)

Как я чуть не потерял всё из-за…
Как я чуть не потерял всё из-за…
3-04-2026, 15:37, Фитнес
Велосипед: Адский Агрегат
Велосипед: Адский Агрегат
13-04-2026, 12:19, Активный отдых
Zumba-ад на земле, или Как я чуть не устроил апокалипсис! :D
Zumba-ад на земле, или Как я чуть не устроил апокалипсис! :D
6-04-2026, 21:21, Групповые занятия
Анализ домашней тренировки с TRX-петлями: Устаревший метод или вечная классика? — правильное питание
Анализ домашней тренировки с TRX-петлями: Устаревший метод или вечная классика? — правильное питание
6-04-2026, 21:44, Фитнес
Гайд по поддержанию железного здоровья: инструкция для тех, кто устал от врачей) — физическая активность
Гайд по поддержанию железного здоровья: инструкция для тех, кто устал от врачей) — физическая активность
17-04-2026, 20:29, Здоровье
Mikhail_42

Mikhail_42 В понедельник в 09:05